Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!